Главная / Мероприятия / Конкурсы

Конкурс социальной рекламы "Точка зрения"

Пресс-служба Профсоюза. 28.12.2015
Печать

На конкурс социальной рекламы "Точка зрения" поступило 170 тематических работ: 129 плакатов и 41 видеоролик. Для подведения итогов конкурса создана экспертная комиссия, которая завершит работу к 20 января 2016 года. Участникам конкурса будут направлены дипломы участников, победителям - дипломы победителей. Информация об итогах конкурса будет опубликована на сайте Общероссийского Профсоюза образования, газете "Мой Профсоюз".

Конкурс проводился в Год молодёжи в Профсоюзе по инициативе Совета молодых педагогов при ЦС Общероссийского Профсоюза образования и поддержке отдела по связям с общественностью аппарата Профсоюза с 20 апреля по 2 ноября 2015 года и был ориентирован, прежде всего, на участие молодых педагогов и обучающихся системы образования, с целью пропаганды педагогической профессии, профсоюзного движения, популяризация в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования. Для проведения конкурса были подготовлены и опубликованы положение и узнаваемая символика конкурса, способная привлечь внимание посетителей сайта Профсоюза.

Однако, в связи с недостаточным освещением проекта на сайтах региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, и с тем, что конкурс был объявлен накануне государственных экзаменов и ежегодных летних каникул, до середины сентября 2015 года на конкурс поступило всего 10 заявок.

Начиная с сентября количество публикаций на сайте Общероссийского Профсоюза образования и в газете "Мой Профсоюз" о конкурсе увеличилось, что привело к активизации участников. Однако не все желающие, в силу поздно поступившей до них информации, смогли принять участие в конкурсе. Об этом свидетельствуют письма с просьбой продлить конкурс и предоставить возможность для подготовки конкурсных работ. Однако организаторы конкурса посчитали лишним продлевать конкурс и завершили приём материалов 2 ноября 2015 года. Заявки, поступившие после срока окончания приёма документов (а это 156 индивидуальных и коллективных заявок), к конкурсу допущены не были. 

Конкурс проходил по двум номинациям - плакат и видеоролик по темам:

  • Профессиональные ценности;
  • Популяризация педагогической профессии;
  • Профессиональная ориентация;
  • 25-летие Общероссийского Профсоюза образования;
  • 110-летие профсоюзного движения в России;
  • Вовлечение в Профсоюз;
  • Мотивация профчленства.

В указанные сроки на конкурс поступило 142 заявки, из них – 25 коллективных. Всего в конкурсе приняли участие 198 работников и обучающихся системы образования из 27 региональных организаций Профсоюза:

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Астраханская область
  • Брянская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • город Санкт-Петербург
  • Забайкальский край
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Ростовская область
  • Курганская область
  • Курская область
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Республика Татарстан
  • Республикам Мордовия
  • Республика Марий Эл
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ставропольский край
  • Томская область
  • Тульская область

В конкурсе приняли участие работники школ, детских садов, колледжей, организаций дополнительного образования в возрасте до 35 лет, а также обучающиеся колледжей и вузов. Особо стоит отметить участие (23 заявки) от обучающихся общеобразовательных организаций 7-11 классов.

На конкурс поступило 170 работ: 129 плакатов и 41 видеоролик. Плакаты выполнены в разной технике, но каждый из них заслуживает внимания, поскольку представляет оригинальную авторскую идею. Видеоролики представлены в разных форматах (*.avi, *.mp4, *.mpeg ) и после подведения итогов, по согласованию с авторами, будут опубликованы на видеохостинге Профсоюза в "YouTube".

Другие публикации по темам:

Молодёжное педагогическое движение

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо