Главная / Мероприятия / Конкурсы

Первые участники конкурса социальной рекламы "Точка зрения"

Пресс-служба Профсоюза. 04.06.2015
Печать

Первые участники конкурса социальной рекламы "Точка зрения"

Точку зрения о педагогической профессии, профессиональном союзе, выраженную в инфографике и видеоролике представили на конкурс Алёна Кочеткова (воспитатель детского сада № 25 "Мишутка" Мурманской области), Ирина Попова (учитель-дефектолог школы-интерната № 7 Воронежской области) и авторский коллектив детского сада № 11 Нижегородской области: Любовь Дашкевич, Дарья Сидорычева, Елена Трошина.

Принять участие в голосовании за представленные работы можно будет после окончания приёма конкурсных материалов. Заявки на участие в Конкурсе и работы принимаются до 18:00 по московскому времени 2 ноября 2015 года.

Положение о конкурсе социальной рекламы "Точка зрения" 

1.Общие положения

1.1.Настоящее Положение  конкурса социальной рекламы «Точка зрения» ( далее - Конкурс) устанавливает сроки проведения, требования к участникам конкурса, работам, порядок представления работ на Конкурс, условия публикации конкурсных работ и выявления победителей. Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

1.2. Организатор Конкурса: Общероссийский Профсоюз образования, Совет молодых педагогов при Центральном Совете Общероссийского Профсоюза образования, студенческий координационный совет (СКС) Профсоюза.

1.3. Конкурс проводится с 20 апреля по 02 ноября 2015 года.

1.4. Заявки  на участие в Конкурсе (приложение 1) и работы принимаются до  18.00 МСК 02 ноября 2015 года.

2. Цели и задачи Конкурса:

2.1. Цели: вовлечение молодежи в сферу социального творчества, профессионального, нравственного и гражданского воспитания; пропаганда педагогической профессии,  профессиональных общественных объединений, содействие развитию гражданских инициатив ;популяризация  в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования, вовлечение в активную деятельность в Профсоюзе;  формирование кадрового резерва Профсоюза из числа социально ориентированной активной молодёжи.

2.2. Задачи: пропаганда педагогической профессии, профсоюзного движения,  профессиональных общественных объединений.

Популяризация  в молодёжной среде инициатив Общероссийского Профсоюза образования, вовлечение в активную деятельность в рядах членов Профсоюза

3.  Условия участия:

3.1. К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники и  обучающиеся в возрасте от 14 до 35 лет всех видов и типов образовательных организаций, в которых действуют первичные организации Общероссийского Профсоюза образования.

3.2. Участие в Конкурсе  бесплатное.

3.3.  Конкурс проводится по двум номинациям:

  • Плакат
  • Видеоролик

3.3.1.Темы конкурса:

  • Профессиональные ценности
  • Популяризация педагогической профессии
  • Профессиональная ориентация
  • 25-летие Общероссийского Профсоюза образования
  • 110-летие профсоюзного движения в России
  • Вовлечение в Профсоюз
  • Мотивация профчленства

3.4. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить  работу по одной или  двум номинациям, по предложенным темам (одной и более), соответствующую  целям  и задачам Конкурса и требованиям к работам.

3.5. Участники направляют на адрес Конкурса: konkurs-2015@list.ru, заявку  (приложение 1) от автора (или группы авторов), цветную неформальную фотографию автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300  dpi JPEG/TIFF и конкурсные работы, соответствующие требованиям п. 4 настоящего Положения.

3.6. К участию в конкурсе допускаются плакаты и видеосюжеты, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не содержит оскорбительной и порочащей образ педагога и/или члена профессионального союза информации.

3.7. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

3.8. Работы, которые не отвечают техническим требованиям или по независящим от организаторов Конкурса причинам не запускаются для демонстрации - в Конкурсе не участвуют.

3.9. Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет участник, приславший данную работу на конкурс.

3.10. Присылая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право  учредителям конкурса на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах и т.п.)

3.11. Работы участников размещаются на сайте Общероссийского Профсоюза образования в открытом доступе.

4. Требования к работам

4.1. Плакат*.

Плакаты должны быть представлены в электронном виде в предложенных  (на выбор) форматах:

JPEG или TIFF (размер графического файла – не более 1000 МБ); EPS или TIFF, все слои сведены, разрешение 300 dpi, размер 30 см. по большей стороне, цветовая модель CMYK, все шрифты в кривых (outlines). 

* Плакат – художественный рисунок, сопровождаемый кратким текстом, органически связанным с изображением и призывающим к определенным действиям.

Основные черты плаката:

- четкость, лаконизм форм;

- композиционное решение;

- интенсивность цвета;

- призывный короткий текст, связанный с изображением.

4.2. Видеоролик

Видеоролик представляется в электронном виде, в формате *.avi, *.mp4, *.mpeg или другомчитаемом на компьютере видеоформате .

Максимальная длительность видеоролика – 3 минуты. Максимальный размер видеоролика не должен превышать 500 мбайт.

В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

5. Критерии оценки.

5.1. Критерии оценки плаката:

Адекватное значение.

Уникальность и оригинальность.

Соответствие теме конкурса.

Соответствие законам плакатного искусства.

Качество выполненной работы.

5.2. Критерии оценки видеоролика:

Актуальность идеи.

Соответствие теме конкурса.

Уникальность идеи.

Качество исполнения. 

6. Награждение участников и победителей. 

6.1.Все участники конкурса награждаются дипломами  участника, победители  - дипломами победителей.

6.2. Победители Конкурса определяются учредителями на основании критериев, изложенных в п.5 настоящего Положения.

6.3. Список и работы победителей публикуются в СМИ Общероссийского Профсоюза образования и рекомендуются  для распространения в образовательных организациях; первичных, местных и региональных (межрегиональных) организациях Профсоюза. 6.4.Награждение победителей может проходить на знаковых мероприятиях Общероссийского  Профсоюза образования.

Более подробно с Положением о конкурсе социальной рекламы "Точка зрения" можно ознакомиться здесь.

Другие публикации по темам:

Молодёжное педагогическое движение

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо