ЗАВЕРШИЛСЯ ВТОРОЙ ДЕНЬ ФОРУМА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ И НАСТАВНИКОВ "ТАИР-2020"
Замечательным началом дня стала информативная и очень интересная лекция Павла Степанова - заведующего лабораторией стратегии и теории воспитания Института развития образования РАО. Вы когда-нибудь думали, что воспитание похоже на кёрлинг? Действительно, ребенок развивается самостоятельно, но есть те, кто в этом ему помогает. "Двое чудаковатых игроков со щетками - это мы с вами,"- пояснил Павел Валентинович, обращаясь к педагогам. При этом он рассказал о том, как сделать процесс воспитания результативным, хотя этот результат, как и в кёрлинге, носит вероятностный характер. Как сделать так, чтоб школьные дела действительно носили воспитательный характер, а педагог не превращался в аниматора? Что должны делать чиновники и руководство школ, чтобы у педагогов не происходило эмоционального выгорания? Об этом и многом другом мы узнали из лекции Степанова П.В.
Во второй части мероприятия представители образовательных организаций Республики Марий Эл, г. Перми, г. Новосибирска, г. Челябинска поделились опытом апробации Программы воспитания.
В чате оставлено множество благодарных отзывов о выступлениях педагогов и спикеров форума. На сегодняшний день к форуму присоединилось 60 регионов страны, а число участников превысило 1300. О том, что интересного будет завтра, обязательно напишем!
Наташа Стародумова, председатель профкома, методист ИРОСТ