Напомнить

Приморская краевая организацияПриморская краевая организация

Приморская краевая организация Общероссийского Профсоюза образованияПриморская краевая организация Общероссийского Профсоюза образования

423 245-97-38423 245-97-38

690078, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 3690078, г. Владивосток, ул. Комсомольская, 3

СМИ О НАС. Вести Уссурийской организации.

Пресс-служба Профсоюза. 08.09.2017
80

Членом Совета молодых педагогов при Приморской краевой организации Профсоюза является Борисов Денис Сергеевич, учитель Средней общеобразовательной школы № 25 г. Уссурийска. 

Предлагаем материал газеты "Коммунар" Уссурийского городского округа: 

До чего довел язык…

Вот и закончился очередной учебный год. О пути в педагогику и профсоюз, учениках, планах на лето и другом мы беседуем с учителем английского языка школы № 25 Денисом Борисовым.

- Денис Сергеевич, мужчины, работающие в образовательных учреждениях, нынче на вес золота. Расскажите, как вы оказались с указкой у доски?
- Окончил УГПИ в 2012 году, факультет романо-германской филологии по специальности «учитель английского и французского языков». Как раз тогда начался процесс создания Дальневосточного федерального университета, и наш институт вошел в его состав.
Начиная с 2007 года на каникулах работал вожатым и старшим вожатым в «английском» лагере «English Camp». Вот и втянулся в работу с детьми. Ребята приезжали туда не только отдыхать, но и заниматься иностранным языком. Тем более частыми гостями у нас бывали его носители - из Канады, США, Германии, где английский знают многие. Иностранцы не только обеспечивали нам богатую языковую практику, но и рассказывали о культуре своих стран.
А одно лето, даже прихватив сентябрь, я прожил в Нью-Йорке. Совершенствовал произношение и заодно работал в одном из пляжных ресторанов помощником повара - студенту деньги всегда нужны.
- У вас, наверное, красный диплом.
- Не угадали, до диплома с отличием мне не хватило пятерок, зато ни одной «удочки» во вкладыше нет.
- После защиты - сразу в школу?
- В армию. Отслужил срочную в войсках связи.
- Там знание английского не пригодилось?
- По службе - нет. Но многие контрактники заочно учились в вузах и нередко просили помочь перевести тексты.
- Всегда завидовала тем, кто знает английский. Недаром говорят, что язык до Киева доведет.
- Меня не в Киев, а в Сочи привел, на Олимпийские игры-2014. В декабре 2013-го, сразу после демобилизации, мне предложили поработать на одном из олимпийских объектов - Endurance village. В переводе означает дополнительная горная деревня, там жили биатлонисты и лыжники. Вот где практики было много! Ведь английский - язык международного общения. Услуги переводчика требовались часто. В подчиненных 200 человек - водители и волонтеры, работу которых нужно было координировать. С января по март занимал должность заместителя руководителя по транспорту на объекте. Свободного времени оставалось мало, но лыжные и биатлонные гонки посмотреть удалось, а еще - несколько хоккейных матчей.
Потом вернулся в Уссурийск, искал работу. Но у нас в городе больше востребованы знатоки восточных языков - китайского и японского. А я с английским решил, что пригожусь в школе. Пришел в одну из самых сильных - в 25-ю. И после собеседования директор Галина Викторовна Овсянникова сказала: «Принят».
К работе приступил сразу же, а в сентябре поступил в магистратуру Школы педагогики ДВФУ.
- Зачем? У вас же диплом, который сегодня приравнивается к специалитету, а не к бакалавриату.
- Верно. Но учеба в магистратуре - это, с одной стороны, языковая практика (все предметы у нас преподавали на английском), с другой - изучение новых методик преподавания. Что мне очень пригодилось для работы в школе.
- Быстро влились в коллектив?
- С коллегами познакомился в процессе подготовки школы к новому учебному году, они отнеслись ко мне очень хорошо, впрочем, как и ученики. Первое время, конечно, было трудно: подготовка к урокам, множество ребят, имена-фамилии которых нужно запомнить. Только через два месяца пришел к пониманию того, как правильно организовывать свое время и выстраивать работу.
- Ученики не испытывали на прочность? Кнопок на стул не подкладывали?
- Нет, у нас ребята серьезные. Наоборот, старались поддержать меня. Подходили с толковыми вопросами. Мой предмет любят, стараются получить крепкие знания. Еще ни разу не было такого, чтобы на объявленную консультацию никто не пришел.
- Любимчики появились?
- У хорошего педагога их быть не должно. Хотя лучше всего мне работается с параллелью седьмых классов. Я взял этих учеников в пятом, и за три года мы с ребятами сроднились.
- Как складывались отношения с профсоюзом?
- Сразу же стал членом «первички». У нас весь педагогический коллектив состоит в профсоюзе. Сейчас, кстати, набирает силу молодежное движение в рядах Общероссийского профсоюза работников образования. В этой связи в Уссурийске был создан совет молодых педагогов. По краю подобных всего три: в нашем городе, во Владивостоке и в Артеме. Я вхожу в краевой.
- Чем занимаетесь по проф-союзной линии?
- Хотя совет создан совсем недавно, задач у него много, а основная - поддержка молодых педагогов. Это и решение проблем с жильем, и с выплатой подъемных, оказание помощи в правовых спорах, повышении квалификации, поиске и закреплении наставников.
- У вас он есть?
- Конечно, это Татьяна Николаевна Алюкаева - учитель английского языка с большим стажем. Она делится своим богатым опытом, подсказывает, направляет, раскрывает тонкости методик и нюансы общения с детьми. У Татьяны Николаевны много выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по нашему предмету. В следующем году и мне предстоит готовить 9-классников к основному государственному экзамену) по английскому языку.
- Легка ли профсоюзная нагрузка?
- Ничего сложного здесь нет, было бы желание, а главное - время. Вот его порой не хватает, но я стараюсь участвовать во всех заседаниях совета, потому что на них обсуждаем и решаем важные вопросы.
В апреле мне выпал шанс побывать на Всероссийской педагогической школе Общероссийского профсоюза работников образования в г. Химки. Спасибо за это нашему директору Г.В. Овсянниковой и лидеру уссурийского профсоюза Н.Е. Исаевой, отправивших меня на учебу. Неделя занятий, семинаров и общения с единомышленниками помогли на многое взглянуть по-новому. Всего было более 180 участников из 67 регионов, от Приморья - двое педагогов из Артема и я.
Перед нами выступали победители Всероссийского конкурса «Учитель года», они давали мастер-классы. Мы тоже делились своим опытом, рассказывали об успешно примененных методиках. Побывали на экскурсии в Центре толерантности и самом большом в стране еврейском музее.
Участвовали в апробации новой методики, так называемого форум-театра, в рамках которого на уроке по любому предмету каждый ученик может проявить себя как актер. То есть выйти и сыграть ту или иную роль. Эта методика пригодится и классным руководителям.
В общем, все, что мне удалось узнать, постарался по возвращении донести до коллег. Появились и новые идеи по дальнейшей работе совета молодых педагогов, например, проведение собственного краевого форума. В департаменте науки и образования ПК и в краевом профсоюзе нас уже поддержали, мероприятие намечено на 8-9 сентября. Постараемся, чтобы его участникам было интересно. Осталось все организовать, чем и буду заниматься в отпуске.

Борисов 2017

Ольга ДИЗЕНДОРФ.

Фото автора.

Источник: http://www.kommunar.info/index.php?option=com_content&view=article&id=8855:2017-06-01-04-20-16&catid=86:2012-09-12-04-21-33&Itemid=110

 

Актуально

Актуально

Новые материалы

20.10Опыт Алтайской краевой организации. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОГЛАШЕНИЕ по учреждениям образования района/города
20.10Опыт Алтайской краевой организации. Макет коллективного договора общеобразовательной организации.
20.10Опыт Алтайской краевой организации. Макет коллективного договора дошкольной образовательной организации
20.10Опыт Татарстанской республиканской организации.Макет коллективного договора общеобразовательной организации, 2017.
20.10ПРИМЕРНАЯ ГОДОВАЯ ЦИКЛОГРАММА совместных мероприятий местной (районной, городской) организации Общероссийского Профсоюза образования и муниципального органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования
20.10Правоустанавливающие и организационно-уставные документы профсоюзной организации
11.10ВОПРОСЫ МОТИВАЦИИ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА. Информационно-методический бюллетень

  

II Всероссийский форум "Детский лагерь - новое образовательное пространство"

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Создание сайта: Легал Студио 2012