Главная / Деятельность / Кадры и аттестация работников

КОНСУЛЬТАЦИЯ № 10: Нужно ли оформлять новое личное дело на работника, которого повторно принимают на работу

Пресс-служба Профсоюза. 18.04.2017
Печать

ОТВЕТ:

Да, нужно.

Изначально личное дело включает в себя документы, сопровождающие процедуру оформления приёма на работу, так как оно заводится сразу же после издания приказа о приёме работника на работу. В процессе трудовой деятельности личное дело пополняется новыми документами. Последним, завершающим документом в папке личного дела является копия приказа о расторжении трудового договора (увольнении). Такой порядок следует из пункта 4.20 Правил, утвержденных приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526.

С учетом изложенного на вновь принятого работника, в том числе принятого повторно в течение месяца после увольнения, необходимо оформить новое личное дело, поскольку предыдущее дело считается закрытым.

Источник: КСС «Система Кадры»

Наш сайт использует cookie-записи. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.

Хорошо