Напомнить

Общероссийский Профсоюз образованияОбщероссийский Профсоюз образования

Сайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФСайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФ

8 495 134-33-308 495 134-33-30

117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17117342, г. Москва, ул. Бутлерова, 17

Заседание Комитета Госдумы России по образованию и науке

Пресс-служба Профсоюза. 24.10.2018
580

23 октября 2018 годасостоялось заседание Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке.

В центре обсуждения были вопросы о трагедии в Керченском политехническом колледже и усилении мер по защите жизни и здоровья обучающихся и педагогических работников; о Докладе Правительства Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования в 2017 году; о заключении Комитета на проекты федерального закона № 519530-7 «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере», внесённого Правительством Российской Федерации, и федерального закона – спутника № 519539 – 7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере».

В заседании Комитета приняли участие Заместители ПредседателяОбщероссийского Профсоюза образования Татьяна Куприянова, Михаил Авдеенко, секретарь аппарата Профсоюза по экономическим вопросам Владимир Лившиц. Они ознакомили членов Комитета с позицией Профсоюза.

Законопроектом предлагается ввести конкурсные способы отбора исполнителей услуг в сфере образования на заключение соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг. По мнению Профсоюза положения Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» уже в полной мере обеспечивают доступ всех исполнителей услуг в сфере образования к бюджетному финансированию.

Таким образом, по мнению Профсоюза, механизм, предложенный законопроектом, является избыточным для сферы общего и дошкольного образования, поскольку механизм отбора исполнителей (в том числе среди негосударственных образовательных организаций) уже урегулирован посредством лицензирования и аккредитации.

В заключении Комитета на указанный законопроект было отмечено, что распространение действия норм законопроекта на дошкольное и общее образование требует дополнительного обсуждения в части уточнения объёма применимости новых организационно-финансовых механизмов для государственных и муниципальных образовательных организаций и продления срока переходного периода до 5 лет для отработки механизмов, предлагаемых законопроектом, при реализации программ дошкольного и общего образования.

Комитет рекомендовал принять законопроект в первом чтении при условии доработки текста законопроекта ко второму чтению с учётом представленных замечаний и предложений Комитета.

Другие публикации по теме:

Актуально

Актуально

Популярные материалы

31060Начало применения профессионального стандарта "Педагог" переносится на 1 сентября 2019 года
29959Дополнительные разъяснения Профсоюза и Минобрнауки России по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей
26978Совместное письмо Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования с рекомендациями по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей
21473С 1 января 2019 года Роструд начнет штрафовать за отсутствие СОУТ!
10117Всемирная Конференция кредитных союзов
9378Астраханская городская территориальная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
9292Всероссийский конкурс "Гордость Профсоюза"
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Создание сайта: Легал Студио 2012