Школа профсоюзного актива
Вчера в детском саду №87 прошло обучение для вновь избранных профсоюзных лидеров дошкольных учреждений Нижнекамского муниципального района.
Напомним, что по результатам проведенных в апреле отчётно-выборных собраний вновь были выбраны на должность председателя первичной профсоюзной организации 13 профсоюзных активистов.
Началось совещание с экскурсии в кабинет социального партнерства, где перед собравшимися выступила и поделилась опытом своей работы председатель профкома детского сада № 87 Ольга Никифорова. Она рассказала о заполнении профсоюзных документов, познакомила со своим красочным профсоюзным уголком, поделилась тонкостями профсоюзной деятельности, рассказала каким должен быть председатель, чтобы сплотить вокруг себя коллектив.
Далее перед вновь избранными председателями выступила председатель Нижнекамской территориальной организации работников дошкольного образования Общероссийского Профсоюза образования Альфия Фатыхова, которая рассказала собравшимся о деятельности Профсоюза, о профсоюзных проектах, об информационном освещении профсоюзной работы, о необходимости находить взаимопонимание в коллективах и стоять на защите прав и законных интересов членов профсоюза.
С программой АИС "Единый реестр Общероссийского Профсоюза образования" профсоюзных лидеров познакомила правовой инспектор труда территориальной профсоюзной организации Татьяна Ульянова, так же она рассказала о правозащитной деятельности территориальной организации и о той судебной помощи и поддержке на которую могут рассчитывать члены Профсоюза.
По финансовой работе в Профсоюзе , о правильности заполнения финансовых документов, об отчётности, о подписной компании на профсоюзные издания, а так же о санаторно-курортном оздоровлении поведала главный бухгалтер территориальной профсоюзной организации Наталья Цаплина.
За каждым вновь избранным председателем первичной профсоюзной организации был закреплен наставник из более опытных председателей.
В конце совещания председатель территориальной организации пожелала удачи коллегам в работе в новой для них должности и нацелила на продуктивную работу по развитию социального партнерства в дошкольных учреждениях.